18:40 

Mysh'on

Хочу пошопиться в новогодье, видимо в Берлине (собиралась в Финке, но отговорили, мотивируя "нет там нифика";). В связи с сабжем вопрос: правда ли, что сэйл тру начинается в Берлине в последнюю неделю декабря? (у нас, скажем, уже и ловить нечего. кроме 80% и пустых полок, на которые эти 80 распространяются. А в Лондоне первого числа аврал авральный, особенно в Хэрродсе). И к концу января тоже мало что доживает. Но в декабре приличные магазы не скдывают. В общем, задачка: могу я полететь или 20 декабя, или от 11 января. Вопрос клубу - когда выгоднее. Шопингующие в Европе, ау! Нужна ваша практика))


URL
Комментарии
2010-09-28 в 19:16 

от 11 мне кажется

2010-09-28 в 20:42 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
если бы у меня была цель именно пошопиться и это 1 приоритет, я бы летела в Милан, наверное. Или еще какие флоренции.


Финке, но отговорили, мотивируя "нет там нифика"

чушь полная.

2010-09-28 в 20:49 

Trouble is my middle name
ИМХО, шоппинг в Италии или даже Франции лучше, чем в Германии.
По числам затрудняюсь сказать. В Америке - однозначно начало января, но говорят, что в Европе система скидок совсем по-другому работает.
Но я рассуждаю так: Рождество - 25 декабря, скидки начнутся примерно за неделю-другую, но предварительные, настоящие скидки начнутся с 26, когда люди пойдут сдавать подарки, да и поводов для покупок резко уменьшится.

2010-09-29 в 00:39 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Как обитающий в Берлине чел, хочу от декабря отговорить. Про декабрьские распродажи сказать затрудняюсь, ибо не помню, есть они у нас в это время или нет, не удивлюсь, если их нет. Продукты питания точно дорожают, особенно вкуснятина всякая. В любом случае, непосредственно перед Рождеством (24 дек.) полки магазинов катастрофически пустеют, ибо у нас много люда покупает множественные подарки непосредственно перед 24. Даже сладостей может оказаться впритык. Про толпы людей в магазинах я вообще молчу, этот пиздец видеть надо, чтобы понять народ дорвался до зарплаты и магазинов. :str:

А вот после 11 января будет самое то. :yes: Даже сладости рождественские, если ты на онные падка, можно в полцены купить.

А что именно тебя интересует в плане покупок?

2010-09-29 в 10:40 

Mysh'on
чушь полная.Ashes
Вердиктом? А подробности? Я вот тоже детский Джонатан из Финляндии заказываю, по сети, но когда там была - не видела вообще шмоток. Особенно финских. (помню большой магаз в Хельсинки, с Н&M и подобным и один - в Эспоо. А так, чтоб берлинское раздолье типа шоппинговых улиц - не помню. Но могу ошибаться. Поправь предметно.

Merlinda Ты в русских рублях ориентируешься? Я вот пошла ребенку Керри финский прикупить - в этом году он у нас 7000 рублей стоит(. В прошлом был пять. Это штаны/куртка. (то была преамбула))

Амбула:
Хочу верхнее детское, осень/весна/зима. Взрослое (куртки/дубленки) Остальное - как повезет. Обувь, говорят, на неметчине хорошая. Свитер кашемировый бы купила какой, но не обязон.

Спасибо, очень информативно! Про Рождество я смутно догадывалась, т.к. мой любимый Лондон тоже не падает до НГ сильно. НО сразу после - огого. А вы и сразу после - нет? Инет мне пишет, с последней недели Января. Ой, боюсь, в последнюю неделю только рожки остануться :lol:

Lorane ИМХО, шоппинг в Италии или даже Франции лучше, чем в Германии.Я так поняла, что все Версаче-Гуче представлены в Берлине и Мюнхене так же широко, как в Италии/Франции, плюс свои бренды. А скидки - ниже. Так что спорно.

URL
2010-09-29 в 12:28 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Mysh'on

про детские шмотки понятия не имею, ибо неинтересно, про шмотки же для себя - мало из каких стран я привозила столько хороших и качественных вещей, как из Финляндии, и по таким хорошим ценам (я шоплюсь преимущественно в Европе во время поездок)
особенно летом, когда распродажи в июле.
да, километровых чисто шопинг-улиц в Хки нет, конечно же, как в более крупных европейских столицах. Но того выбора, который обычно есть в Форуме, Камппи, на Алексантеринкату, в Итакескусе и Стокманне мне всегда хватало за глаза.

если мерить исключительно количеством, то да, в Берлине-Мюнхене-Вене-Барселоне и прочих италиях, конечно, все масштабнее.
ну так я и не говорила, что Финляндия фору даст всем берлинам в этом плане. Я сказала, что утверждение "нет ни фига" - чушь, потому что есть там много чего. И это говорю я, а у меня ОЧЕНЬ притязательные вкусы и нестандартные размеры)

но опять-таки, это про женские вещи.

2010-09-29 в 12:45 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
в рублях я, увы, не ориентируюсь :shy: Это на 40 делить надо?

Скажем так, у нас сезонные распродажи уже кажется два года как запрещены. С тех пор всегда есть уцененные вещи, а не только два раза в году, что намного удобнее. Вторая половина января - вполне нормально. Главное не приезжать перед Рождеством и в промежутке между Рождеством и Новым годом. Раздавят. :lol: Кстати, Рождество у нас три дня длится, причем начиная со второй половины 24 и до 26 включительно, закрыто все.

Детские вещи здесь точно дешевле, чем в России. Я в Москве Николи ничего не покупаю. У тебя же Сережа еще маленький, я бы тогда деский H&M посоветовала, там для малышей очень качественная и хорошая одежда. Из очень дешевого, где куртки по 17 евро, а брюки по 7-12, мне очень нравится сеть Family. Вещи у них модные и недорогие, но и раскупаются хорошо. Вот сцылочка для Берлина.

Для себя по Кудаму (Kurfürstenstraße) можно пошляться, там в это время много чего уценять будут. :yes:

Для тебя могу посоветовать мой любимый на последнее время магазин TK Maxx давить
Там правда раз на раз не приходится и надо перелопатить кучу барохла, но и найти можно настоящий бриллианты, причем нередко в единственном экземпляре. Например, йупочку от Доны Каран за 30 евров, или от нее же джинсы за 10. Также так огромнейший выбор недорогих дизайнеровских сумок.

2010-09-29 в 14:00 

Mysh'on
два года как запрещены. Merlinda
Опа. Как странно и недемократично))) А почему?

Делить на 40-41, туда-сюда, т.е. качественный финский костюм куртка/штаны на лямках выходят под 200 евро. До распродаж, при этом, не доживают(. Т.к. мало качественных вещей для деток возят в принципе.

А КаДе_бе или что-то в этом роде рекомнедуешь? (по ссылкам пойду вечером и отпишусь обязон)

Ashes Я помню в Финке совсем бюджет, типа 10-15 евро за свитер (простой, не брендовый, но носибельный) Так что где-то склонна с тобой согласиться. А отсоветовали мне Питерчанки, со всеми их финскими многоразовыми визами. Сказали, что вот. Учитывая, сколько они ездят в Хельсинки по поводу и без, я че-то заочковала :D

URL
2010-09-29 в 14:37 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Mysh'on
Опа. Как странно и недемократично))) А почему?
если честно, то я даже не помню причин. Сначала мы пугались, что ничего удешевленного купить будет нельзя, да ошиблись. Уценяют теперь постоянно, но в конце сезона больше уцененных вещей))))

А КаДе_бе или что-то в этом роде рекомнедуешь?
Правильно будет KaDeWe (метро Wittenbergplatz).

Ну как же, не рекомендую? Очень даже)))) Приехать в Берлин и не побывать в KaDeWe - это зазря провести время :lol:
Там как раз тоже возможно одеть ребенка на 200 или более евро. :-D
Магазин довольно дорогой (находится в конце Кудама, если от Зоологического сада (метро) гулять. Распродажи там тоже бывают, но и цены соответствующие. Непосредственно напротив него находится хороший обувной магазин, а недалеко от обувного - магазин Peek & Cloppenburg. Хорошая, качественная мода на взрослых и детей.

Также у нас и французская мода имеется, в магазине Lafayette (метро Friedrichstraße).


Ах да, чуть не забыла. У нас просто жуткие проверки билетов в метро, поэтому обязательно покупайте проездной.

2010-09-29 в 15:25 

Mysh'on
ненене, на 200 я и туточки какнить)))
Ты мне лучше напиши, если я тебя еще не замучала
бюджет/название/улица (адрес)
Например
метро Киевская, торговый дом Евпропейский, детский магазин Пренатал (на 4 этаже) или Макрс и спенсер, 2 этаж. Уценка до 70%, платье можно купить за 50 евро, на подкладке, футляр. (я много кушать?)))

URL
2010-09-29 в 15:30 

Mysh'on
Мерлинд, Кудаму - это улица, я правильно поняла?

URL
2010-09-29 в 15:55 

Merlinda
Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Ага, улица. Я попозже напишу, правда размер скидок указать не смогу, ибо не знаю.
Если буш в Берлине в такие дни, когда у меня время свободное есть, могу предложить себя в качестве компаньона для посещения моего любимого магазина TK Maxx. На его улице еще и другие имеются.

Для КаДеВе надо выделить целый день. Он такой огромный, что охуеть можно. :-D

Остальное позже.

2010-09-29 в 16:08 

Trouble is my middle name
Это было чисто субъективно :-)
Я не ездила с целью исключительно щоппонга, но и не отказывалась от него. В Италии я купила больше барахла и получила больше удовольствия, чем в Германии. Кроме обуви - у меня очень маленькая нога, в Германии мне в этом плане повезло несказанно :-)

2010-09-29 в 18:54 

Mysh'on
Lorane У меня сложилось впечатление, что в Италии более гламурные, что ли, одежки... А в Германии - более кэжуал, и, по слухам, качество. (вот и проверим)))

Merlinda Отлично! Отправим на это время мужа пЫво пить, а сами :squeeze: :vict: - займемся делом

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сидя на красивом холме...

главная