- Малфой, - подумал Люциус Малфой, заметив мелькнувшую в глубине коридора светловолосую фигуру в длинном плаще. Его двойник не подозревал о том, что базовой модели пришлось задействовать хроноворот. И это было к лучшему.
Малфой номер два коротко глянул на часы и поспешно отступил в тень ниши: с коротким интервалом один за другим мимо пронеслись сначала Малфой номер три, а потом и четыре: Долохов оказался куда более твердым орешком, чем Люциус привык о нем думать. А думать приходилось: в базовом варианте развития событий он и его семья оказывались изгоями общества после повторного падения Лорда, во втором – когда он завербовался к невыразимцам и поспешно решил, что проблема снята, Драко похитили, как сына предателя, люди
Грейбека. В третьем, когда он понял, что Азкабан не только неизбежен, но и желателен, конфисковали состояние. В четвертом его подвел Долохов, точнее, самомнение самого Люциуса и недооцененные боевые способности Антонина, в пятом они случайно убили Поттера и невыразимцы устроили страшный скандал и даже конфисковали хроноворот. Но ситуацию как-то надо было исправлять, хроноворот вернули, подробно проинструктировали, - Люциус поморщился - и вот он снова здесь, исправляет чужие ошибки. Ну и свои заодно, как человек со здравым смыслом, он это прекрасно понимал.
До контрольного времени оставалось сорок секунд – еще одна накладка, и в эту часть реальности просто некуда будет вписаться. Через 50 секунд здесь появится Орден Феникса и будет страшно мешаться под ногами.
Малфой поспешно двинулся в сторону помещения с вращающимися дверями. Надвинул на глаза специальные очки: нужная давно была помечена специальной краской. Вошел. Немного левее Поттер, близоруко щурясь, разглядывал труп Поттера, убитого в предыдущей реальности, хотя, это, кажется невозможно?
Малфой поднял палочку, намереваясь стереть избранному память. Иногда двойники пересекаются во времени, это понятно. И если Малфой видел пяток Малфоев, то и Поттер, по идее…
Нет, определенно надо возвращаться не в момент окончания учебы, а раньше.
Малфой вздохнул.
Заново жениться на Нарциссе, заново слушать незаглушаемый никакими заклятиями детский плач по ночам, заново прикармливать министерских….
- Обливиате, Поттер!
- Гарри, сзади! – закричала откуда-то из темноты грязнокровка.
- Конфундус!
- А теперь мотайте отсюда, - прошипел Люциус сквозь зубы. Проживать шестой раз «лучшие годы жизни» категорически не хотелось.
- Гарри, бежим!
Ну вот и все, - с облегчением подумал наш герой, вытирая рукой потное под маской лицо и одновременно наставляя другую – с палочкой – на дверь.
Тони появляется здесь обычно в одиннадцать, минута в минуту.
Как же хорошо, когда кто-то, помимо тебя, тоже прагматик.