Друзья, нужна помощь коллективнго разума. Ситуация:
пятница, вечер. Убираем с Сережей игрушки, замечаю: на каждый мой взмах он шарахается в сторону. Я ему: сынок, ты чего испугался, тебя ведь мама не бьет (смехом так)
Сережа - мне: Ирина Валентиновна бьет.
С меня, разумеется, все хаханьки сдувает и, в процессе расспросов, выясняется: Ирина Валентиновна ударила Сережу "по щечке" за то, что он "дал сдачи" Ярику. Аню Селиванову ударили по ножке (при этом показывают на пятки) - за то, что она "пугала деток ногтями". В общем, мрак и ужас. Записали мы все это на камеру, сейчас вернулись из сада. не буду вдаваться в подробности - суть такова - рука руку моет. Заведующая во всем обвиняет кого угодно, но не нянечку. Тут и Сережа соврал, и мы - так себе родители, и они- неебически прекрасны и имеют тому доказательства. "И вы чего хотите - увольнения?!" Нет, блин, я хочу, чтобы ей премию дали. И медаль на грудь.

Вопрос аудитории. Как писать заявление ва прокуратуру правильно? Чтобы себе не навредить? Кому еще и куда надо продублировать заявление, прикладывать ли запись с камеры или слова 4-х летнего ребенка не берутся в расчет при любом раскладе? И еще.. в садике сильная текучка, у нас третий воспитатель в паре меняется с сентября... меняют молодых, увлеченных таких девок.. "А Анна Вячеслвана только вам (альтернативным) " нравилась", - сказали нам сегодня. Подскажите, опытные родители, я понимаю, за завхоза стеной, он всех за собой потянет... почему нянечку так отмазывают? Могут быть корыстные причины или тупо "честь мундира?"


Высокий Дом Морт, очень надеюсь, что по прокуратуре ты подскажешь...



Комментарии
28.03.2011 в 11:17

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
А ты заведующей сказала, что собираешься в прокуратуру писать?
28.03.2011 в 11:23

Я сказала, что если она не примет мер на местном уровне, то будем решать на другом. А что, не должна была?
28.03.2011 в 11:53

В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
Слова 4-х летнего - доказательство слабое. Тем более ударила она несильно, видимо, раз даже следа не осталось, так что прокуратура положит дело в ящик, как в принципе и дела о домашнем насилии, или даже не примет заявления. Но если нормальные люди сидят, могут и начать разбираться. Но если все остальные скажут, что ничего не было - не прокатит в любом случае.
28.03.2011 в 12:00

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Я сказала, что если она не примет мер на местном уровне, то будем решать на другом. А что, не должна была?

Иногда бывает достаточно заявить о намерениях - не просто "на другом уровне", а конкретно - о том, что ты пойдешь в Минобразования (кто там щас детскими домами занимается...) и в прокуратуру. Еще лучше - когда ты приходишь к заведующей с копией заявлений в эти организации и с заявлением заведующей и требуешь отметки о принятии заявления. Много бумажек, все такое...
28.03.2011 в 12:04

Здесь всё-всё вокруг моё и правила тоже мои (с)
Какой же кошмар. У меня в школе были трения с учительницей, но чтоб в саду... выше моего понимания.
28.03.2011 в 12:34

Гори, гори ясно!
Мышон:
1. я думаю, что тебе нужны показания / жалобы от других родителей.
2. насколько мне известно, показания 4-хлетнего ребенка не учитываются. Хотя, думаю, что-то можно сделать через детского психолога и проч.
3. видеосъемка, хотя и не может считаться уликой, уже неплохо.
4. никого из нас не слушай и напиши в у-мыл, например,  virago - она юрист. Хотя я не уверена, насколько она разбирается в российском законодательстве, но он всяко более компетентна, чем "советчики" без юридического образования. Если там не получится, звони в адвокатскую контору и проси консультации с юристом. Она недорого стоит.
28.03.2011 в 14:05

Пятилетка за три года.
Привет. Ну что ж у вас за садик такой? То стулья, то вот это теперь ((( Значит по сабжу: пишите два заявления, первое на имя зведующей садиком, второе на адрес районного отдела образования, в котором последовательно излагаете факты, сообщаете о наличии видеозаписи и указываете, что вы просите принять следующие меры:
1. Направить в садик комиссию роно с целью проверки обстоятельств дела.
2. Принять меры по результатам проверки, в частности, отстранить от участия в работе с несовершеннолетними гражданку Н. и привлечь ее к предусмотренной законом ответственности.

Далее указываете, что просите сообщить вам о принятых мерах в течении пяти дней по телефону ---------, в противном случае вы обратитесь в прокуратуру с жалобой на действия роно и в милицию с заявлением о нанесении гражданкой Н. побоев вашему ребенку.

Сразу говорю тебе, что это в большей степени пугалка, потому что доказывать побои без снятия травм очень тяжело, особенно кога речь идет о показаниях такого маленького ребенка.

Извини за опечатки, я с мобильника.
28.03.2011 в 17:10

230970-10127
Купите (а может, уже есть) небольшой, с зажигалку , диктофон на флешке. Поставьте режим активации записи, когда рядом начинают говорить. Незаметно подложите ребёнку во внутренний карман , но так чтоб не нашёл и не стал на кнопки нажимать. Отпустите ребёнка в садик, а вечером запись прослушайте. Запись , насколько я понимаю, уже доказательством является
28.03.2011 в 18:11

Коммуникация - это непрерывный процесс преодоления отвращения к мнению другого.
29.03.2011 в 11:55

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
За нянечку, мне кажется, так держатся именно потому, что текучка, мало кто идет на маленькую зарплату, просто не хотят нового человека искать.
Совет дать не могу, тут написали люди более знающие, но морально очень поддерживаю.
Как сейчас дела у вас? что удалось сделать?
29.03.2011 в 17:36

telefonist а спать поведут - разденут. И там флешка. Да и не хочу я тратить впустую 8 тысяч - понятно, что они сейчас никого трогать не будут. Месяца три эдак... пока пыль не осядет. Это раньше надо было делать. Но все равно - спасибо за отклик.

KatrinMort

А куда еще можно для пугалова, чтобы вот реально тетки страх поимели? В приемную Астахова? Или это все ерунда? Хочется, чтобы на заявлении было "заведующей такой-то, копия - в департамент дошк. образования, копия - уполномоченному при президенте по рпавам ребенка, П. А. Астахову, копия - прокуратуру ЮВАО... или одно заявление не пойдет, в каждую точку разные нужны, соблюдая специфику, так сказать?

(буду еще спрашивать, сейчас рыбу набиваю)

И еще, скажи, можно требовать, чтобы нянечка прошла тест на полиграфе? Теоретически, если она никого не била, то ей ли боятся? (думаю, экспертов найти можно. у нас даже частные хромотографы есть в Мск)

Всем: народ, спасибо что откликнулись. Пока отвечать не буду - у нас в четверг аутодафе - заведующая решила совместить акт показухи и одновременно "выразить сомнения" таким сяким нам, будет род. собрание, не знаю уж зачем, (точнее, знаю. не просто так они взяли 3 дня тайм аут, обработка родителей идет..)
Отпишусь потом.
29.03.2011 в 17:57

Гриффиндорский идеалист
Mysh'on
Читаю, очень сочувствую... но советовать боюсь, потому мой совет был бы однозначен.
Именно учитывая все такое возможное, я не отдала в садик свою. А в твоей ситуации забрала бы без долгих разговоров, если есть хоть какая-то возможность быть с ребенком дома.
29.03.2011 в 18:34

tiger_black
Поэтому ОНИ так и наглеют - что МЫ - убегаем.
А должны убегать - ОНИ.

И я попробую. Пусть не сниму (хотя постараюсь) - но и щеку вторую не подставлю. Иначе слишком хорошо жить будут. А сережа пока дома, там решим, ближе к делу. У нас одну заведующую 2 года назад сняли.
29.03.2011 в 19:27

Гриффиндорский идеалист
Mysh'on
не поэтому.
И раньше было такое. Боюсь, что всегда было. И раньше не убегали - просто потому что некуда. Потому что родителям работать надо, а в садики очередь и элементарно деваться некуда больше.
Это - не убегать. Это просто - если есть возможность не травмировать ребенка раньше времени, значит, надо ею пользоваться. Нет - тут уж как повезет.
А снять можно. Только где гарантия, что тот, кто придет, будет лучше?
29.03.2011 в 22:05

Пятилетка за три года.
Мишон, Астахова не трогай, ибо.
Прокуратура и РОНО - этого вполне достаточно.
И смотри: на заявлении заведующей ты указываешь все адреса, на остальных заявлениях ты указываешь только одного адресата.
30.03.2011 в 12:14

ибо?
А что, себе дороже, да?

Т.е заведующую я должна подавить адресами? А остальным ничего знять не обязательно?

Мы завтра идем подавать заявы, т.к. на завтра там какое-то собрание назначено... на которое мя решили не ходить, т.к. цель его - подавительная. Не доставим им такого удовольствия, пусть формируют общественное мнение без нас, нам - сухие отчеты, пожалуйста. Думаю, это правильно, что скажешь?
30.03.2011 в 12:15

А если просто указать, что Астахову, а не отсылать? Для впечатления)?
30.03.2011 в 18:44

А ты с мамой этой девочки (Ани) не говорила? Может она тоже согласна письмо подписать. Всё-таки групповой иск всегда солиднее смотрится.
А с нянечкой этой никто не беседовал? Может она повинится. Ну мало-ли что бывает в жизни. Может можно эту ситуацию мирным путём решить.
30.03.2011 в 21:41

Пятилетка за три года.
Mysh'on А что, себе дороже, да?
ну не то чтобы себе дороже, но я бы не будила лихо, пока оно спит
23.04.2011 в 12:33

Исчадие добра и справедливости. Будь взрослым: если что-то не устраивает тебя в жизни - ворчи на это!
Знаете, вам правильно в общем-то посоветовали все, единственное, идти надо сначала в милицию, а только потом в прокуратуру, если милиция спит. Дело пока что административное, а не уголовное (не дай Бог). И идти стоит поговорив с родителями и других детей, и лучше всем вместе, и заявления писать всем. И в райано и заведующей писать, как и советовали. И еще, не знаю, есть ли у вас в России, но у нас в Белоруссии в каждом заведении обязательно присутствует книга замечаний и предложений, так вот если есть, то заведующей стоит писать именно туда, ибо, у нас по крайней мере, эти книги строго проверяются, и оставить такую запись без ответа без проблем для себя не возможно. С диктофоном баловаться не стоит, вы правы. Можете только навредить ребенку и с голосами через курточку никто не станет возится.
Во всякие общественные приемные и прочую пургу, на мой взгляд следует обращаться только от безысходности, когда других путей нет.
И будьте готовы, если дело все таки заведут, что это растянется где-то на месяц, и придется ходить в суд.
Удачи.