19:19

Все таки биологическая связь матери и ребенка сильна и мистична: весь день ношу Шейленка на руках. Он спит, ест и играет на мне. Потому что стоит его отпустить - ползет вверх температура. Пару раз, когда я, спасая поясницу, клала сына в люльку, он моментально горячел. Горячели крохотные ладошки, горячело, становясь красным, личико. Потом я брала его на руки, и он сбрасыал температуру тут же. Может, все дело в чувстве защищенности, которое даю ему, в тепле, в привычном биении моего сердца у крохотного ушка, а может в энергетике и прочих непонятных материях. Но феномен налицо.



На ловца и зверь бежит: думала о чайлдфри, бросился в глаза пост.



Заглянула тут в комьюнити "ру_чайлдфри". Занятно. Очень инфантильно, весьма экзальтированно... Напоминает подростковый бунт - такой, с тотальным отрицанием всего сущего и истеричным утверждением своего права на это отрицание.

Наверно, можно создать комьюнити одноногих и в FAQ помещать посты "почему мне не нужны две ноги"...




ну, что тут скажешь? подписываюсь

Комментарии
15.09.2006 в 19:39

Мыша, спина устает - клади его пузом на свое пузо, пупком к пупку. Я своего киндера так успокаивала. В механизм действия даже углубляться не буду, сама не понимаю
15.09.2006 в 19:49

сказочница
Теоретический вопрос в копилку на вообще!

А не считается ли это привыкание ребенка к рукам?

Ну типа что он потом, если не у тебя на руках, а у других, будет плакать и вообще никуда не отпускать?
15.09.2006 в 20:01

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Mysh'on



Согласна с Гингемой, я так же делала где-то до 2,5-3 Шушовых месяцев, мы и засыпали так.

А что случилось, почему у него температура?
15.09.2006 в 20:03

Гномеостатическое мироздание
Mysh'on, прямо температура? А плачеит при этом?



Чакра, ребенок ребенку рознь.

Если малышу надо быть у мамы на руках - значит, надо. Хуже всего, когда дети недолюбленные вырастают. У Шейленка, может быть, в подкорке какая-то тревога сидит, ему ж непросто родиться было. Ему важней, чем среднестатистическому малышу, чувствовать общность с мамой, возможно. Тем более, если он реагирует аж повышением температуры.

Не, бывает так, что малыш вполне спокойно и один лежит на погремушки смотрит, а над ним - сю-сю-сю, на ручки пойдем, да как ты без мамочки-то, ягодка моя...



Мой тоже всю дорогу был на мне. Никуда не отпускал. Ну и что? По мере взросления ребенок испытывает интерес и к другим объектам окружающего мира, становится более самостоятельным.



15.09.2006 в 21:04

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Мышон, ну ты же либеральный человек.

Ну нельзя так, ей Богу.

Есть люди которым не дано к примеру петь. Или не дано быть танцорами балета.

А есть те, кому не дано или не хочется быть родителями. И не стоит считать таких людей калеками или моральными уродами. Они имеют право НЕ ХОТЕТЬ иметь детей. И на самом деле это лучше, что они признают это и отказываются от этого осознанно. Куда хуже было бы если бы к примеру такой человек как я завел ребенка из соображений, что мол "надо, чтоб другие не подумали, что я урод". И сделал бы такого ребенка глубоко несчастным. Потому что не получится из меня нормального родителя. Я этого НЕ ХОЧУю А заставить себя захотеть ни один человек не может. А быть родителем из чувства долга, ИМХО, преступление. Это дело сугубо добрвольное, и по настоящему счастливы будут только желанные дети.

Зачем же смотреть сверху вниз, как на больных, на тех у кого другие жизненные установки нежели у тебя?
15.09.2006 в 21:05

Seva



Да, врач сказала - инфекция. 37, 5, в среднем. Ушла вчера - был здоровый малыш, пришла - сопли и кашель. Вот и доверяй папам((

А обычно он вполне спокойно лежит в люльке, мне даже обидно: у всех просятся на ручки, а у меня - нифига. Лежит в коврике, глазеет. Я была готова к совместному сну - а ему не надо оказалось. Может, позже прорежется потребность..

А плачеит при этом?



ночью плакал. и кашлял. сейчас спокоен, только моська больная.



AlteaN



Ну вот не понятно, что случилось. Муж только руками разводит. Впрочем, у него недолеченная инфекция, на ногах "болеет" третью неделю. Не то, что б сильно, но вот вчера на работу не пошел. может, это и случилось.



Чакра



Пусть привыкает. Меня это не напрягает. Потом сам уйдет, при этом - уверенным малышом. Пусть знает, что нужен маме.

Gingema

Придется так спать, видимо. Он бы потерпел, но мне самой его жалко. И страшно.
15.09.2006 в 21:08

Lucio

А ты читал тамошние посты? Вот они от либерализма ох как далеки. Сплошные декларации, наезды и жалобы на "детных". И доказательства, доказательства, доказательства, что "право имею". Да имеете, имеете, так и хочется им сказать. На мой взгляд это инфантилизм чистой воды. Такое вот поведение.
15.09.2006 в 21:14

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Mysh'on

Нет не читал. Меня эта тема мало интересует.

Потому что я детей не хочу и не очень люблю. Ну это факт. Чего скрывать. Но мне не надо никому ничего доказывать. Хотя... если честно меня напрягает снисходительное отношение "детных" к тем, кто не хочет иметь детей.

Я прекрасно понимаю агрессивное неприятие у тех людей, которых сравнивают с "безногими".

Да..вспоминается песенка everyone's a little bit racist...

Вот бы весело было кому-то у кого нет ноги...прочитай он нашу дискуссию.

А ведь человек без ноги ничем не хуже нас с тобой, мышен.

15.09.2006 в 21:14

Гномеостатическое мироздание
Mysh'on, ну, заболевшего ребенка грех на руках не носить. Тут не до воспитания. Надо чтоб поправился, а потом уж все остальное.

Способы-то снижения температуры безлекарственные знаешь? Если "эффекта ручек" не хватит?

А то, что краснеет он и горячий - хорошо. Розовая лихорадка безопасная. Вот если при температуре будет бледный, аж с синевой, ручки-ножки наоборот похолодеют - тогда скорую вызывай. Бледная лихорадка, сильная интоксикация и т.п.

Поправляйтесь!

:kiss:
15.09.2006 в 21:16

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Mysh'on



у всех просятся на ручки, а у меня - нифига



Вот так всегда - они мечтают о спокойном ребенке, а другие переживают, что им как раз такой достался. :-D Выздоравливайте скорее! :white:
15.09.2006 в 21:19

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Seva



А какие безлекарственные? Я очень интересуюсь на всякий случай!
15.09.2006 в 21:38

Гномеостатическое мироздание
AlteaN, ну, обтирание (не растирать, смачивать легонько) водкой или уксусной водой (5 процентов, наверное, ну 10.). Не кутать ни в коем случае. Можно положить под мышки и в прочие складочки ватки, смоченные водкой или уксусом. Иногда заворачивают в простынку, смоченную в уксусной воде - но я так не делала и не рекомендую. Снижает температуру теплая клизма (температуры тела) с травками. Я кстати вводила своему анальгин с клизмой. Если внутрь возрастная доза - четверть таблетки, то с клизмой - половинка на 100 г кипяченой воды. Действует быстро и эффективно.

Но если 37,5 - то можно и не снижать, если нет признаков плохого самочувствия. Организм с инфекцией борется. А если еще вверх ползет - у деток до года лучше сбить.

И обязательно снижать, когда признаки бледной лихорадки, беспокойное состояние (какая-то боль, значит), судороги.

Впрочем, у меня это было так давно... Дитю скоро 14.
15.09.2006 в 21:42

честно меня напрягает снисходительное отношение "детных" к тем, кто не хочет иметь детей.



если это в мой огород - я нормально отношусь ко всем. никакого снисхождения. никаких крайностей. А вот общество чайлд-фри очень мм... крайностное, что ли. О нем и пост. Точнее, часть поста. А не о "детных" и "бездетных".



Нет не читал. Меня эта тема мало интересует.



Ну а тогда откуда ты знаешь, что они не инфантильны? Если не читал? Я читала, мнение составила. Встретила в сети мнение близкое, выраженное словами, пусть резкими. Подписалась. О чем спорить? О том, что мы по-разному оцениваем сообщество, которое ты даже не читал?

Seva

AlteaN



Спасибо. Пытаемся лечиться.
15.09.2006 в 21:52

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Seva



Спасибо, я себе записала.



Mysh'on



А это где вообще такое? Из твоего описания получается сообщество людей, жутко комплексующих по поводу бездетности, мне даже интересно стало.
15.09.2006 в 21:57

Гномеостатическое мироздание
AlteaN , ой, лучше и не вляпываться. Это общество не любящих детей, так скажем. Мало того, что сами рожать не собираются, так постоянно пишут о том, какие это противные существа дети, и как не правы родители, выгуливающие своих чад без поводка и намордника, позволяющие своим детям эпизодически нарушать покой бездетных плачем, громкими криками и прочая, и прочая, и прочая.

15.09.2006 в 22:03

http://community.livejournal.com/ru...ree/305404.html



сначала хотела дать просто ссыль, но зацепила взглядом второй пост сверху. в общем, про нас, про дефективных :D
15.09.2006 в 22:54

230970-10127
Seva



"Я кстати вводила своему анальгин с клизмой. Если внутрь возрастная доза - четверть таблетки, то с клизмой - половинка на 100 г кипяченой воды. Действует быстро и эффективно."



Анальгин,не парацетамол?? Хм... Анальгин же вроде малышам нельзя..

15.09.2006 в 23:10

Гномеостатическое мироздание
telefonist, орально нельзя. А уколы и клизму можно. Да еще и с димедролом. Мне врач именно анальгин в клизму советовала. Хотя, может, парацетомол тоже можно.

Парацетомол, между прочим, влияет на печень.
16.09.2006 в 00:01

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Mysh'on, Seva



Сходила, посмотрела. Смешные они, сами еще дети, согласна с процитированным постом. Только с одноногими бы не сравнивала, поскольку не 50-летние ведь пишут, не окончательно это. Я тоже в 25-28 о детях и не думала, но именно не думала, без истерики. :gigi:



сначала хотела дать просто ссыль, но зацепила взглядом второй пост сверху. в общем, про нас, про дефективных



Да меня вообще рассказ об ординатуре впечатлил. И про 5 кг жира тоже. :gigi: Сразу вспомнилась наша патронажная медсестра с рассказом о том, что Шушу неправильно пуповину обрезали, слишком далеко. :lol: Девочка та с вытаращенными глазами, боюсь, таким же спецом будет.
16.09.2006 в 00:40

AlteaN оттуда же На той же лекции ей сказали, что первые дети, зачатые экстракорпоральным методом, которые уже сами доросли до репродуктивного возраста, оказались почти поголовно бесплодными



А еще у них выколоты глазки, патамучта ночью из чулана появляется Черная Рука... :lol: :lol:



Seva telefonist

это, кажется, называется литическая смесь. Или я ошибаюсь?
16.09.2006 в 00:42

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Mysh'on



И вообще они все росли в этих жутко вредных памперсах... :lol:
16.09.2006 в 00:46

А вы готовы к встрече с добрым Ээхом?
Mysh'on





Наверно, можно создать комьюнити одноногих и в FAQ помещать посты "почему мне не нужны две ноги"...





:hlop:
16.09.2006 в 00:54

Odin_9 ненене, это не мое. аплодисменты не мне.
16.09.2006 в 01:22

А вы готовы к встрече с добрым Ээхом?
Mysh'on





а это неважно. Главное - акценты.
17.09.2006 в 02:25

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
у нас вообще не выписыват детям анальгин с димедролом. А оборачивание ножек в смоченное в холодной воде полотенце - отличная штука. :) Только если ножки холодные, этого делать нельзя.
17.09.2006 в 02:30

Гномеостатическое мироздание
Merlinda, не выписывают. А вкалывают в возрастной дозе. В больницах, на скорой.
17.09.2006 в 02:53

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Seva

где вкалывают? В России?

Просто я в Германии проживаю и даже мне, взрослому человеку, лишь один раз выписали анальгин, да еще и слово брали, что я его употреблю лишь в случае крайней необходимости.
17.09.2006 в 02:58

Гномеостатическое мироздание
Merlinda, в России. В таблетках - ни-ни, а в инъекциях внутримышечно при высокой температуре вкалывают. Когда парацетомол уже принят внутрь, а толку от него никакого. Ибо передозировка парацетомола гораздо страшней, чем нормальная доза анальгина.
17.09.2006 в 03:03

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
Seva

*бессовестно флужу* нам с дочей парацетамол температуру не сбивает, потому пользуемся аспирином.
17.09.2006 в 03:07

Гномеостатическое мироздание
Merlinda, а аспирин он тоже вызывает изменение в составе крови или еще какую-то бяку дает. Хоть Байерс, хоть какой.

Потому желательно прежде безлекарственные методы испробовать.