Вчера был ужасный день. Нас с малышиком клали в больницу. Ему 2 месяца, он болеет две недели, и вчера я поняла, что теряю контроль над ситуацией. К инфекции прибавился отит, начались кишечные осложнения. Увезли нас во вторую детскую, из которой через 10 минут после оформления мы сбежали. Про "одну из лучших больниц" при Втором Мединституте могу сказать одно: Только в самом крайнем случае. Когда терять уже нечего.

Там могут раздеть (попытаться) ребенка "до памперса" в холодном предбаннике, а чтобы мамашки не мешали, их в восемь вечера отправляют домой. Из грудничкового отделения. До шести утра. Там в боксах по десять детей, и каждый со своей болячкой. С общим названием ОРВИ.





Как же я ненавижу "бесплатную медицину". К сожалению, теперь я ее не могу просто игнорировать, как раньше.

Комментарии
29.09.2006 в 23:46

кино, вино и домино
а сейчас как дела обстоят?

вы сбежали из болдьнички, но как-то вопрос надо решить? есть альтернатива?



с пожеланиями выздоровления и спокойствия
30.09.2006 в 00:05

Решаем. как всегда, частным образом. Ко мне ездит ЛОР из Семашки, в больнице к расписанной ею (ЛОРом) схеме не смогли вообще ничего добавить. Она специалист. Выхаживаю я его сама: сомневаюсь, что медперсонал в клинике будет поить его регидрантом из ложки каждые 10 минут. Буквально. В час ночи 6 приемов, в два ночи 6 приемов, в три... в четыре -смена караула - Макс идет на пост. В клинике поставят капельницу. А таким масявкам ее ставят на голову. Домашний уход полюбому лучше, плохо одно, как говорит наш педиатр. Дома нет реанимации.
30.09.2006 в 00:06

ужас ((( как вы сейчас?
30.09.2006 в 00:09

algine



Ну, я же появилась в сети...
30.09.2006 в 00:18

Мам, ты мам или не мам?
Держитесь пожалуйста.

Держу за вас кулаки.

Все будет хорошо.

30.09.2006 в 00:35

Газонокосилка моей мечты. (с)
Лор какой узкой специализации?



Выздоравливайте!!! ;)
30.09.2006 в 01:04

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Мышь, я тебе у-мейл написала. Надеюсь, что это не понадобится, но на всякий случай...

а, и еще всяких там лоров и сурдологов могу найти.
30.09.2006 в 01:48

Собиратель рисованных фиг.
Ничего себе(((



Поправляйтесь!
30.09.2006 в 02:05

кино, вино и домино
Домашний уход полюбому лучше, плохо одно, как говорит наш педиатр. Дома нет реанимации.

ухтыблядь. О.О звучит устрашающе



ну, держитесь. что еще сказать.

30.09.2006 в 02:13

Гномеостатическое мироздание
Mysh'on, правильно, нечего по больницам лежать. Мы с моим тоже сбегали, предпочитая общаться с врачами "по дружбе". Из той же больницы - но без госпитализации.

Так, однажды было дело: я всерьез испугалась, что ребенка теряю. Бледная лихорадка, температура 40, не сбивается ничем, сознание теряет, холодеет. Лет пять ему было, то есть нас вся медицина уже хорошо знала)

Звоню в скорую, а там наша участковая подрабатывала - как раз на дежурстве.

Ну, я собираю вещички в больничку, а тем временем приезжают ко мне на скорой наш педиатр и заведующая инфекционным отделением заодно (сорвали с места из-за моего звонка). Осмотрели ребена: это не менингит, остальное-де дома вылечим, на фиг класть в больницу - вы же его завтра обратно заберете. :lol: Ездили в стационар только анализы сдавать, когда температура спала.



В общем, правильным путем идете) Все, что можно, лечить дома. С докторами ругаться бесполезняк, разумней налаживать отношения с лучшими из них.
30.09.2006 в 02:47

Ну, так как я дежурю, буду отвечать прямо сейчас: пока все спокойно.



ухтыблядь. О.О звучит устрашающе



Да. Меня уже запугали по самое немогу. Говорят, такие маленькие детки - как цветочки: вот он есть, вот его нет. Самый ужас, что это правда. Особенно, когда организм долго справиться с болезнью не может. Это сейчас самое страшное, инфекцию забили почти антибиотиками, теперь лишь бы организм выдержал... еще минимум пять дней пить, затем флору восстанавливать.

Обзвоживание у него перманентное.

Kate



Умель получила, завтра позвоню. Спасибо.

Seva



Я анализы тоже делала дома. Вызывала лабораторию.

Sofias

Спасибо
30.09.2006 в 02:49

Гномеостатическое мироздание
Mysh'on



Дома нет реанимации.



Знаешь, если дело дойдет до реанимации, то из дома можно туда даже быстрей попасть, чем из какого-то больничного отделения.

Если малыши лежат без мам, и медсестра, вколов всем снотворное, чтоб не кричали ночью, спать пошла и чай пить, то пока еще обнаружит, что дитю реанимация нужна...



30.09.2006 в 02:55

Гномеостатическое мироздание
Mysh'on,

Я анализы тоже делала дома. Вызывала лабораторию.

Правильно. С таким крохой-то.

Обезвоживание - ужасно. Может, все-таки стоит капельницу (но опять же, организовать на дому)? Моему мелкому делали как-то в голову - жалко, конечно, было... лежал, постанывал... но уж что делать.

Ты, главное, сердце свое слушай. Что твоя материнская интуиция скажет.

30.09.2006 в 02:57

Шена



Спасибо, Тань



Faith S.



А что, у ЛОР-в есть еще внутренние специализации? Тогда понятия не имею: мы не об этом говорили.
30.09.2006 в 03:08

Моя материнская интуиция говорит, что пока не чокнусь с ложкой - буду выпаивать. Колоть не дам, пока есть возможность. "Капельница - это мама с ложкой". Тем более, что это не вот - поставил капельницу, и снял вопрос. Тут понос, пардон, - и обзвоживание. Не будешь же каждый день ставить иголку.
30.09.2006 в 03:27

Гномеостатическое мироздание
Mysh'on, ну, терпения тебе. :kiss:

Главное, чтобы доктор все-таки каждый день приходил-смотрел.

А ты молишься, кстати, нет?
30.09.2006 в 03:32

Гномеостатическое мироздание
Да... и вы его не крестили еще?

Он Сергий у вас?



Думаю, в любом случае худа не будет. Прочту молитву о здравии младенца)
30.09.2006 в 09:35

Газонокосилка моей мечты. (с)
Mysh'on

что, у ЛОР-в есть еще внутренние специализации?



Ну, мягко говоря, да. И мягко говоря у всех направлений медицины есть свои уж очень узкие специализации. У лоров _ "отоневролог", "фониатр", "травамтолог" (то есть при акустических травмах уха) и прочее. В принципе, почти нет разделения на взрослых "лоров" и детских, тут от опыта работы зависит. Они всех должны лечить. В отличие, от терапевтов.



насчет выпаивания - смысл есть и сложкой, и с "иголкой", потому что когда очень большая степень обезвоживания - кишечник воду принимать перестает, и уже идет "в вену" напрямую... до реаниамации не доводите, конечно. Если есть возможность, Чтобы врачи смотрели на дому - то лучше дома. Реанимация нужна в тех случаях, когда "круп" у детей, очень высокая температура, обезвоживание сильнейшее и воспаление сильное. Просто реакции у детей на все бывают парадоксальные - и что один человек дома может принять за то, что ребенок заснул - врач может понять - что уже пора и на капельницу... Не пугаю, но все должно быть в меру. А то и сами с ложкой до ручки дойдете - и ребенку от этого лучше не будет, ( отит какой поставили? Там гной идет или катаральный?)

Я поняла, что еще дисбактериоз у вас сильный).

30.09.2006 в 10:01

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
У меня есть знакомый хороший детский врач, которому можно доверять. Надо?
30.09.2006 в 10:03

Газонокосилка моей мечты. (с)
Lucio

Наверное, обязательно надо!
30.09.2006 в 10:04

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Faith S. Я ей сегодня позвоню. Если она только педиатр а тут нужна специализация она наверняка кого-то порекомендует. А сама - врач прекрасный и очень честный и отвественный человек.

30.09.2006 в 10:07

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Mysh'on, ничего не бойся. Мало ли что говорят! Цветочек цветочком, но на самом деле малыши очень сильные, т-т-т. Я такого насмотрелась в этом отделении новорожденных - они детей выхаживают ну просто в невероятных ситуациях: при недоношенности сильной (при мне там ребенок был 900 гр - выходили, а самый маленький был в этом отделении 635 гр - сейчас уже в школу девочка ходит))), а уж про воспаления лёгких я и не говорю - это когда ребенок при родах ухитряется покакать, начать дышать раньше и вдохнуть всё это в лёгкие((( Взрослый человек, если ему лёгкие таким заполнить, не выживет, а младенцы - ничего, нормально)))



30.09.2006 в 10:08

Газонокосилка моей мечты. (с)
Lucio



Я думаю, что справки навести не помешает, тем более, если подскажут - какие есть выходы и подходы - уже половина дела. А уже Mysh'on сама решит - стоит ли это делать.



(всегда очень трудно найти того человека, который в "теме" понимает, знает ее вариации, и если не может помочь сам - может направить к тому, кто может. Я таких людей очень ценю, потому то хоть это и вариант диспетчера - но это высший пилотаж во всем.
30.09.2006 в 10:09

Газонокосилка моей мечты. (с)
Kate



ППКС!!! Сильные. ))) Это не каждый взрослый бы человек процесс родов "изнутри" вынес, и процесс роста в принципе. Так что хрупкие-то они хрупкие, но зато какие у них возможности, которых нет уже у нас.
30.09.2006 в 10:55

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с)
Мышенька, держитесь!!!

Желаю малышику скорейшего выздоровления!!!
30.09.2006 в 12:04

музейный синдром
Mysh'on

Простите, что влезаю, но дите - дело такое... По своему родительскому опыту хочу сказать - не отказывайтесь от капельницы.



Да, это мучительно, я знаю, даже при том, что у нас была похожая ситуация, когда мы были старше - 4 года. Но капельница - это великая вещь. Никакое выпаивание (хотя мне не раз приходилось снимать ацетонемическую рвоту у ребенки выпаивая по ложке раз в 3-5 минут) не сравнится. Там эффект разительный - капельница вытаскивает ребенка из этого состояния за один-два раза. Как Faith S. говорит - потому что прямо в кровь, а не через плохо усваивающий в такой ситуации воду кишечник.



Хотя наши больницы детские... И что самое ужасное - для взрослых - полно платных. Для детей - просто *ничего* нет, кроме муниципальных... Но ведь капельницу и дома поставить можно - квалифицированная медсестра только нужна.
30.09.2006 в 14:07

...мы, маленькие феи, магии боимся...
Ferry, полный ППКС! Да, выглядит страшновато, когда капельницу ставят в вену, которая на голове(((( Но это только на первый раз. И потом, малышам ставят и на ручку, и еще на ногу, где-то возле пятки.
30.09.2006 в 14:24

Гномеостатическое мироздание
Ferry Kate, вот и я несмело намекала)

30.09.2006 в 15:03

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
Mysh'onмужайтесь все...держу кулаки!
30.09.2006 в 16:00

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Говорят, такие маленькие детки - как цветочки: вот он есть, вот его нет.



Вот по поводу тех, кто так говорит, у меня вообще слов нет, одни выражения. Это как мне, уже взрослой, мама однажды рассказывала - когда она металась, подыскивая мне в детстве врачей грамотных, санатории и т.п., ей одна ... с дипломом ... выдала: "Да что вы с ней носитесь? Такие все равно больше 14 лет не живут". А мне потом в 14 лет диагноз сняли.



Mysh'on



Желаю вам с Сереженькой поскорее это преодолеть.