Теперь смотрю "одиннадцать друзей Оушна" 60, кажется, года. С Синатрой. Давно как-то, в релизе к современным Оушнам, прозвучало что-то вроде "мы не ставим себе задачей переиграть тех парней..." и тут же стало жутко интересно, отчего же их так сложно переиграть? Такие талантливые? Такие харизматичные? Вот, смотрю матчасть. Пока вижу, что эстетика этих Оушнов потрясающе похожа на Бондиану розлива ОКоннери: начиная с формальных блондинок_с_бабеттой, заканчивая этим духом мачизма и некого пренебрежения к дамам) При показной учтивости. Да за одну такую "уйди, женщина, и быстро" :D феминистки 90-х задали бы парням жару почище полиции.
Еще фильм очень несуетлив. Ну очень. Ну оооочень. Ну массаж на 20 минут. Ну я уже разглядела и бабетту блондинки, и ложбинку в нежном месте, а она все массирует, массирует, МАССИРУЕТ, пока ей "уйди, женщина!"
Шмыг!
И лепота))
Доолго-доjлго сидият в баре, долго-долго (и со значением, да :D) смотрят друг другу в прекрасные мужественные очи... Когда грабить будут?
Фильм начисто лишен динамизма римейка, его энергии, его "впиться глазами, чтобы не пропустить". Но в нем вальяжность, дендизм и очарование того ушедшего мужского мира, где кушетки, блондинки, махровые полотенца, а свитера еще не из кашемира, а из мохера - и нафиг весь пафос и сразу смешно))

И одеколон из пульверизатора, да) Наверное. Надо повнимательней рассмотреть, мне уже не интересно, как они грабить будут, я хочу деталей.

upd
У Оушна есть мама. Одна из тех красоток, которые в семьдесят еще раз решают "сходить замуж". За Дюка, для разнообразия))
и второе: эти парни до ограбления планируют, куда будут тратить деньги. Самое оригинальное: отобрать право голоса у женщин и сделать их рабынями)) ПОлитическая кампания. Так-то)