У тварей великолепный фик. Автор - невероятная молодчина. Это даже не кроссовер с Алисой, это взаимопроникновение миров, где живет кот, который, вероятно, в иных реальностях рыжий, и соня при ближайшем рассмотрении - крыса. А может - соня... кто разберет в этом безумном, безумном мире. Да здравствует сказочная бесконечность, в которую можно убежать, когда совсем, совсем туго.
Печальный, красивый и умный текст. лидер.

У Слитов - кагбэ юмор. Задумка, в целом. неплохая, но любую неплохую задумку можно слить плохим исполнением. Впрочем, здесь оно не плохое, а, скорее, просто очень посредственное. Но читабельно. Что-то вроде дневника Бриджит Джонс от Малфоя, неудачника, раздолбая, милого, в общем, мальчика, которому не везет в любви и который отправляется в прошлое, чтобы пререстать быть мило-фэнонным и начать превращаться в канонного - "с холодным камушком";)) в груди засранца.

Буду апдейтить и поднимать.
У Василисков - очень слабый фик. Ни идеи, ни языка, зато полно вульгаризмов. Грызианка на него нацелилась.


Равенкло - ужасно. Полное собрание штампов. Тут вам и женщина с иссиня черными волосами, и мужчина с мощной фигурой воина, а не человека книжного, и "ломание ментальной защиты". Полфика ну... четверть - обоснуй на тему "для чего было надо строить Школу". Очень много отвлеченной информации, небезынтересной, но перегружающей и без того вязкий текст. Идеи нет. Для чего герой отправился в прошлое - не ясно. Может, "просто так" - но тогда он никакое не Равенкло.
Отсутствием интриги, кульминации и смазанным финалом фик напоминает скорее зарисовку, чем законченную историю.
Второй фик для Грызианы. Обидно.

Мунго. Очень приятный фик, читается легко, автор явно влюблен в профессию). Т.к. я к ЗФ год близко не подходила, то попробую поугадывать у себя, сам себе тотализатор, типа. Ставлю на Faith S - уже не ставлю.
Фик с юмором, легким таким, добрым, правда, с несколько фривольный с логикой, точнее, несколько условный, но в этом его прелесть. На фоне мрачных, тяжело и плохо написанных фиков, отличающих первый забег - просто один из лидеров.
Жалко, что красот Мунго я так и не увидела, такое ощущение, что там только Локхарт и Фламель, (и дама с ромашками в ушах)) - но это тект не портит, просто хочется, чтобы антураж был побогаче.

Брутусы. К Сириусу-гопнику нам не привыкать, но отчего он "перекидывается" (лексика автора) на самом видном месте, когда школу захватили "пожи" - пожиратели? Завязка - Сириус проникает в Школу в момент захвата. В уголочке фиксирует все в собачьем обличьи, потом идет на видное место - и "перекидывается". Его ловят. Нормально. Мат и грязный язык - дань, как утверждает бета, реализьму. Блиииин, мало на прошлых стартах нам реализьма: с ненормативом и неприятным, некрасивым сексом. Ну, я и тогда это говорила, и сейчас повторюсь, реализьм у каждого свой.
Диалоги в ключе (цитирую)
"- Че за нахуй это все?!
Я не ответил – был занят"

Предполагается, на это надо отвечать? :lol: -
Если готовы получать подобное удовольствие - велкам.

Команда Бобатона/ Фик о конкретном и абстрактном))
Ну вот, стоило автору закончить свою эпохальную работу в фэндоме, он переключился на французские реалии. ТОчнее, нереалии)).
Расстаться, впрочем, со своими главными героями он не захотел, и, хотя одного из них практически сразу авторской волей удалил, этого короткого момента хватило для узнавания "фирменного стиля". Игры со временем, плотные диалоги, (сопровождаемые почти всегда внутренними монологами) - почерк автора замечательно монтируется с собственно заданием.
Отмечаю оригинальный "статический" подход.
После экшеновых решений других команд, где хроноворотом пользуются только чтобы изменить прошлое (что канонично, но скучноватый) Бобатон мало того, что обошелся без хроноворота вовсе :D (вмешаться во время ведь можно по-разному)) но и развивал события без беготни и активного действия. Кажется, никто больше так в этом туре не сделал.
Я вижу основную идею такую: активная "внешняя" жизнь vs активная"внутренняя". Люциус, (конкретика) и Снейп (абстракция). И Гарри, который не на столько тяготеет к материальной стороне жизни, чтобы очарование Бобатона его вовсе не коснулось. Это на уровне обобщения) А на частном, конкретном - мысль, что самокопание и саморазвитие практически исключает создание семьи, нормальную, в понимании обывателя, работу - печальна, конечно, но разве обывательское в нас и неординарное в нас может находиться не в конфликте? Правда, там, где в жизни всегда "единство и борьба противоположностей"- у автора имеет другое решение. Жесткий выбор. Или - или. Или ты живешь внешней жизнью - бизнес, семья, дети, работа - до бесконечности... Или самокопание, познание, игра с собстсвенным сознанием, как кубиком рубика(гм)), с пространством - тоже до бесконечности. Вряд ли подобная чистота материи в принципе возможна, но автору не впервой взламывать действительность и представления о ней)
Команда Хаффлпафа.
Есть наблюдение, что детские писатели, композиторы, режиссеры, дирижеры оркестров живут несколько дольше, а иногда и заметно дольше простых смертных. Словно все, что ты отдал, мироздание компенсирует. Не все, конечно, и не всем. Только тем, кто получает от работы удовольствие. Кстати, не обязательно творческой.
Работа Хаффлпафа тоже обыгрывает эту идею. Пока ты "служишь", пока у тебя "миссия" - ты не стареешь. Правда, обыгрывается она в волшебном контексте, с полным пояснением мотивов и распределением этих самых мотивов по факультетам)
Разумеется, если твоя цель нажива, жажда славы, карьера, а "служба"- только метод, номер не проходит.
Что еще?
Интересная идея с "исчезательным" шкафом.
Интересная идея с характерной особенностью истинных Хаффлпафовцев.
Сириус, Гарри, Дамблдор - вот главные участнки событий. Почему Гриффиндорцы? А черте знает :D
И миссис Хадсон) - вот она откуда надо)

Кстати, команда идет на удивление ровно. Хороший клип, хороший фик.

Комментарии
09.10.2009 в 20:04

Киллер на пенсии
У Василисков - У Василисок. :) Согласись, совсем разные понятия. :)
09.10.2009 в 20:07

Южный. :lol:
Ты открыл мне глаза :D
09.10.2009 в 21:14

Киллер на пенсии
Mysh'on Ну дык кто ж к василискам-то с открытами глазами ходит. А к Василискам (Премудрым, Прекрасным, и т.д и т.п.) нужно только с открытыми и ходить.