Посмотрела я "Шерлок" *спасибище Sherlokу*)))
Ой-ой, не знаю, с чего и начать)) - все такое ффкусное. ))
Открытия и авторские трактовки на каждом углу, пардон, каждую минуту. Итак. Шерлоку лет двадцать пять, что многообещающе. В первых же кадрах фильма режиссерский гений его руками убивает профессора Мориарти. (чем сразу напоминает нерадивого фикрайтора, который не знает, как писать лорда Малфоя, а посему мочит его еще в предисловии) Профессора ничуть не жаль: он толст, носит пиджак неясного лилового оттенка и запонки, что делает его похожим на мафиози средней руки из средней же Италии. Лицо профессор имеет халдейское.
*понятно, что все эти особенности я разглядела куда как позже, ибо проф, естественно, воскреснет: по его лицу трудно предположить великий интеллект, но логическую задачу с бронежилетом он решает*
Раз уж речь зашла о "гении преступной мысли", то должна сказать, маньяк он в этом фильме, а не гений)) Бегает за Холмслм с машинкой, самолично хочет посадить беднягу на героин, но главный сюрприз - его плащ. Когда Мориарти с радостью безумного эксгибициониста распахивает его, мы видим кучу прикрепленных на подкладке (как у фарцовщиков в моей ранней юности) ножничков, зажимов и прочих коловоротов.
Впрочем, в фильме все с эдакой милой сумасшедшенкой.
Некто Ватсон - дядечка лет сорока пяти (что получается где-то на 20 старше Холмса) бодренько отпиливает макушки у заколотых отравленной торстью профажмурик олдменов, взвешивает, задумчиво смотрит на извилины (полицейские расстраиваются в ведро у входа в прозектерскую)
Что мне понравилось у Холмса-Д'Арси, так это то, насколько по разному он целует своих женщин. Ту, которую любит, и ту, с которой просто спит. (а так же ее подружку). Хоть мастер класс для юных дев проводи. Наглядный. Чтобы понимали, что к чему, и мужиков огульно не ругали.
Развитие идет предсказуемо, но картинки Лондона великолепны: особенно когда натыкаешься на милые сердцу мелочи: ручку, привинченную в центре входной двери, каменные арки и каменный же "пол" старого города, экипажи, навесающие над мостовой часы...
Шерлок убивает профессора ровно в миднайт. Тот красиво летит с (предположительно) БигБэна, и совершенно непонятно, каким же образом он-таки воскреснет через -дцать лет.
"Любовь жизни" Холмса тоже погибает. *зрители моментально понимают, что именно внушило ему дальнейшее равнодушие к прекрасному полу*
Ватсон дарит Холмсу трубку, двукозырьковую кепи, и совершенно случайно))) - последним кадром, при повороте головы последнего ловит все это великолепие в объктив. Fin
________________
Д'Арси в фильме, как и в "На краю Земли" идет смущенно улыбаться, и он совершенно никакой, когда демонстрирует "сильные эмоции". Но смотреть на него приятно.
Ой-ой, не знаю, с чего и начать)) - все такое ффкусное. ))
Открытия и авторские трактовки на каждом углу, пардон, каждую минуту. Итак. Шерлоку лет двадцать пять, что многообещающе. В первых же кадрах фильма режиссерский гений его руками убивает профессора Мориарти. (чем сразу напоминает нерадивого фикрайтора, который не знает, как писать лорда Малфоя, а посему мочит его еще в предисловии) Профессора ничуть не жаль: он толст, носит пиджак неясного лилового оттенка и запонки, что делает его похожим на мафиози средней руки из средней же Италии. Лицо профессор имеет халдейское.
*понятно, что все эти особенности я разглядела куда как позже, ибо проф, естественно, воскреснет: по его лицу трудно предположить великий интеллект, но логическую задачу с бронежилетом он решает*
Раз уж речь зашла о "гении преступной мысли", то должна сказать, маньяк он в этом фильме, а не гений)) Бегает за Холмслм с машинкой, самолично хочет посадить беднягу на героин, но главный сюрприз - его плащ. Когда Мориарти с радостью безумного эксгибициониста распахивает его, мы видим кучу прикрепленных на подкладке (как у фарцовщиков в моей ранней юности) ножничков, зажимов и прочих коловоротов.
Впрочем, в фильме все с эдакой милой сумасшедшенкой.
Некто Ватсон - дядечка лет сорока пяти (что получается где-то на 20 старше Холмса) бодренько отпиливает макушки у заколотых отравленной торстью профа
Что мне понравилось у Холмса-Д'Арси, так это то, насколько по разному он целует своих женщин. Ту, которую любит, и ту, с которой просто спит. (а так же ее подружку). Хоть мастер класс для юных дев проводи. Наглядный. Чтобы понимали, что к чему, и мужиков огульно не ругали.
Развитие идет предсказуемо, но картинки Лондона великолепны: особенно когда натыкаешься на милые сердцу мелочи: ручку, привинченную в центре входной двери, каменные арки и каменный же "пол" старого города, экипажи, навесающие над мостовой часы...
Шерлок убивает профессора ровно в миднайт. Тот красиво летит с (предположительно) БигБэна, и совершенно непонятно, каким же образом он-таки воскреснет через -дцать лет.
"Любовь жизни" Холмса тоже погибает. *зрители моментально понимают, что именно внушило ему дальнейшее равнодушие к прекрасному полу*
Ватсон дарит Холмсу трубку, двукозырьковую кепи, и совершенно случайно))) - последним кадром, при повороте головы последнего ловит все это великолепие в объктив. Fin
________________
Д'Арси в фильме, как и в "На краю Земли" идет смущенно улыбаться, и он совершенно никакой, когда демонстрирует "сильные эмоции". Но смотреть на него приятно.
Я нашлась.
И сразу нашла у тебя вкусняшку.
Хочу фильм. Буду искать.