У меня какой-то суперактивный реал сейчас. Нельзя так. При этом событий много, эмоциональных переживаний тоже вполне себе так, а писать или не могу, потому как суеверна стала, либо это никому, кроме меня, не интересно. Чтобы было интересно - надо написать ффкусно. А лень. Поэтому одной строкой: сдала с первого раза площадку. Зачет. Лучше всего паркуюсь боком, с боксом - небольшие траблы. Но - тоже сдала. Люди, которые на колесах, скажите: лучше на первый год покупать машину "под неприятности", какую-нибудь старую иномарку, что б не жалко, или новую машинку? Вроде как, чтобы сразу была хорошая транмиссия, тормоза, и проч. Теория - теорией, но практика таки - критерий истины. Так как?
Хотя все зависит от состояния финансов. Я на старой машине ездила, только чуть-чуть дверь поцарапала. А вот когда ее муж разбил, я на новой не смогла - слишком давило чувство отвественности, потому как если что - с моей зарплаты новую не купить. Так и пропадают права.
Ой, Мыша!!! Поздравляю!!!!
То ли глюки, то ли съели(
Суть ответов такова:
Southern
Понятно дело, я НЕ чувствую себя единым организмом с машинами моих инструкторов. Это ужасно)))?
В любом случае, минимальный опыт уверенного вождения нарабатывается за год, это статистика, а я не киндервуд.
Даже речь не идет о том, какой машиной лучше в столб впилиться)) - дорогой или дешевой. Тут не может быть двух ответов. Дело в другом: бытует мнение, что рисовать, скажем, надо сразу беличьей кисточкой, а не пластиковой, а играть учиться на пианино, а не на синтезаторе. Хотя приминительно к машинкам, я не уверена в правильности теории.
Отсюда и изначальный вопрос)
Gingema
Шутишь? На счет зимы?)) Или это такой род нонконформизма)? - все ставят машинки в гараж, а новички - вперед! Гардемарины.. Кстати, вы разбили машину? Не знала. Хоть без серьезных травм? *вот после таких вещей я не хочу за руль ни чуть-чуть(
слишком давило чувство отвественности, потому как если что - с моей зарплаты новую не купить. Так и пропадают права.
Ну, не заставит же тебя хазбенд новую покупать, если ты эту поцарапаешь)) Тем более, опыт есть.
XSha
Вау, а я и не знала, что ты за рулем!) Нет, про хазбенда, конечно, знала, а про тебя - нет. Вот наш самый_главный_по_тарелочкам в автошколе тоже говорит, что не надо сачковать на автомате, иначе коробку передач за месяц забудешь (как же, ага), и приводит кучу случаев в пример, когда НЕ автомат дает куда как больший простор маневру, нежели чем автомат. И разгоняется быстрее, и прыгать с 1 на 3-ю можно.. Но пробки! Е-мое, да я нейтраль не выпускаю из рук. И это при том, что в час пик не езжу. А если еще и не полнопривод, так мне не запарковаться, сто пудов. *или это не играет роли? мне кажется, должно. по идее.
Я прав не имею и даже не учусь)))(банально боюсь пробок) но не раз и не два слышала от родных мужчин, что для начала лучше старенькую. Как говорят эти спецы, очень велик шанс сжечь сцепление на первых порах и вообще... от греха
На счет зимы?)) Или это такой род нонконформизма)? - все ставят машинки в гараж, а новички - вперед!
От тех же личностей: зимой сложнее ловить машину (тут занесет? тут подскользнешься), поэтому после этого летом на ура, without any problems))
Если купить автомат, то сжигать будет нечего: всего две педали. Газ и тормоз. Вот и думаю...
Так что если финансы позволяют, то лучше выбрать новую. А что б потом не было мучительно больно и обидно из-за каждой царапины или вмятины, можно застраховать дополнительно машину(помимо автогражданки). Скажем страховка на год-два позволит избежать финансовых потерь в случае чего. И тогда можно будет уже не трястись при каждом маневре, что кто-то въедет в бок или сам кого-нибудь заденешь.
А для того, что б обрести большую уверенность в первое время, может стоит попросить кого-нибудь с большим стажем поездить с вами. Тогда маневры,вызывающие сомнения, можно будет уточнить. Да и некторых ситуаций это позволит избежать. По крайней мере в первое время это будет правильным шагом. Сам через такое прошел и мне это помогло быстрее освоиться с вождением в непростых городских условиях.
А я и не за рулем
Я на права училась и даже еще дополнительно с инструктором ездила, права получила и... псё
Ну не мое это, не мое...
В итоге не вожу. Люблю когда меня возят, а сама - ну этот гимор в пень.
Все зависит от того, найдет ли вы общий язык с машиной. Если вы собираетесь ездить каждый день, уверенность придет через месяц-два или не придет совсем, и станет ясно, будете ли Вы водить дальше, или права будут пылиться в столе. Стоит ли брать на месяц-два машину? А потом привыкать к новой? Берите сразу ту, на которой собираетесь ездить, а решать вопрос с автоматом или механикой - Вы же не собираетесь менять машины каждые полгода? Хотите ездить с автоматом - зачем тогда привыкать к механической? Смысл?
Я начинала ездить на совершенно безумной рыжей копейке 1978г. После неё действительно ничего не страшно
Я почти пять лет отъездила на механике, и только этой весной пересела на автомат. Причём уверена, сделай я это сразу после получения прав, не смогла бы ездить на обычной коробке уже через год. Оно конечно удобнее и ленивее, но действительно: машина с автоматом менее управляема. При прочих равных она хуже трогается на льду, и менее маневренна на быстрый разгон (ну, это важно для любителей резких маневров и экстремальных обгонов с запасом "полкорпуса". К машинам "беличьи" и пластмассовые кисточки ИМХО малоприменимы, т.к. там на "плохой" машине сложно выработать какой-нить идиотский навык, который будет активно мешать на "хорошей". И потом на хорошей будет гораздо легче. НО: "хорошая" машина подстрахует от некоторых огрехов. Так, например, если есть АБС то не попадешь в простейшую зимнюю ловушку неопытного водителя (выжать тормоз до упора на скользящей по льду машине и при этом пытаться ПОВЕРНУТЬ, чтобы объехать препятствие: не получится т.к. колёса заблокированы). Если есть АБС, то она даёт автоматическое дискретное более эффективное торможение и сохраняет управляемость машины.
Ну, я любитель задачек "повышенной трудности" и в принципе за не-комфортную старенькую машину с механикой.