17:04

У меня какой-то суперактивный реал сейчас. Нельзя так. При этом событий много, эмоциональных переживаний тоже вполне себе так, а писать или не могу, потому как суеверна стала, либо это никому, кроме меня, не интересно. Чтобы было интересно - надо написать ффкусно. А лень. Поэтому одной строкой: сдала с первого раза площадку. Зачет. Лучше всего паркуюсь боком, с боксом - небольшие траблы. Но - тоже сдала. Люди, которые на колесах, скажите: лучше на первый год покупать машину "под неприятности", какую-нибудь старую иномарку, что б не жалко, или новую машинку? Вроде как, чтобы сразу была хорошая транмиссия, тормоза, и проч. Теория - теорией, но практика таки - критерий истины. Так как?

Комментарии
25.11.2005 в 17:22

Киллер на пенсии
Все зависит от того, как Вы себя чувствуете за рулем. Слушается ли Вас машина. Я не шучу. Потому что вы должны быть с машиной одним организмом. Если - да, то можно смело покупать то, что хочешь. Если Вы не уверены в себе - то не все ли равно, чем Вы стукнете Феррари или еще что-нибудь такое же дорогое?
25.11.2005 в 17:33

Ну, если основываться на личном опыте, то я бы купила для начала старенькую. Сейчас зима - самое то время, чтобы начинать ездить. А потом пересядешь.



Хотя все зависит от состояния финансов. Я на старой машине ездила, только чуть-чуть дверь поцарапала. А вот когда ее муж разбил, я на новой не смогла - слишком давило чувство отвественности, потому как если что - с моей зарплаты новую не купить. Так и пропадают права.





Ой, Мыша!!! Поздравляю!!!!
25.11.2005 в 20:51

кино, вино и домино
А мне вообще купили "классику", мотивируя задним приводом - если сможешь справиться по зиме с этим - уже ничего не страшно :gigi:
25.11.2005 в 21:19

Ой, а здесь был мой ответ((( Тебе, Ги, и Вам, Southern



То ли глюки, то ли съели(



Суть ответов такова:



Southern



Понятно дело, я НЕ чувствую себя единым организмом с машинами моих инструкторов. Это ужасно)))?

В любом случае, минимальный опыт уверенного вождения нарабатывается за год, это статистика, а я не киндервуд.

Даже речь не идет о том, какой машиной лучше в столб впилиться)) - дорогой или дешевой. Тут не может быть двух ответов. Дело в другом: бытует мнение, что рисовать, скажем, надо сразу беличьей кисточкой, а не пластиковой, а играть учиться на пианино, а не на синтезаторе. Хотя приминительно к машинкам, я не уверена в правильности теории.

Отсюда и изначальный вопрос)



Gingema



Шутишь? На счет зимы?)) Или это такой род нонконформизма)? - все ставят машинки в гараж, а новички - вперед! Гардемарины.. Кстати, вы разбили машину? Не знала. Хоть без серьезных травм? *вот после таких вещей я не хочу за руль ни чуть-чуть(



слишком давило чувство отвественности, потому как если что - с моей зарплаты новую не купить. Так и пропадают права.

Ну, не заставит же тебя хазбенд новую покупать, если ты эту поцарапаешь)) Тем более, опыт есть.





XSha

Вау, а я и не знала, что ты за рулем!) Нет, про хазбенда, конечно, знала, а про тебя - нет. Вот наш самый_главный_по_тарелочкам в автошколе тоже говорит, что не надо сачковать на автомате, иначе коробку передач за месяц забудешь (как же, ага), и приводит кучу случаев в пример, когда НЕ автомат дает куда как больший простор маневру, нежели чем автомат. И разгоняется быстрее, и прыгать с 1 на 3-ю можно.. Но пробки! Е-мое, да я нейтраль не выпускаю из рук. И это при том, что в час пик не езжу. А если еще и не полнопривод, так мне не запарковаться, сто пудов. *или это не играет роли? мне кажется, должно. по идее.
25.11.2005 в 22:04

Каждый выбирает для себя (c)
Mysh'on

Я прав не имею и даже не учусь)))(банально боюсь пробок) но не раз и не два слышала от родных мужчин, что для начала лучше старенькую. Как говорят эти спецы, очень велик шанс сжечь сцепление на первых порах и вообще... от греха:)

На счет зимы?)) Или это такой род нонконформизма)? - все ставят машинки в гараж, а новички - вперед!

От тех же личностей: зимой сложнее ловить машину (тут занесет? тут подскользнешься), поэтому после этого летом на ура, without any problems))
25.11.2005 в 22:16

Irana



Если купить автомат, то сжигать будет нечего: всего две педали. Газ и тормоз. Вот и думаю...
25.11.2005 в 23:05

Решил поделиться своим мнением. Хоть и не могу претендовать на полную объективность, т.к. права есть, а вот персоонального авто нету у меня(не дорос:). Однако я считаю, что сама идея покупать старенькую машину, что б её побить и потом поменять на новую - не слишком удачна. Если на это нацеливаться, то вполне возможно что так и произойдет. А вот у новой машины(особенно иностранного производства) помимо таких очевидных плюсов как новые тормоза, ABS, хорошая подвеска и т.д есть ещё и отличная система безопастности водителя и пасажира. Машина - в любом случае железка. А вот из-за устаревшей системы безопастности или испортившихся от старости подушек безопастности пострадать самому - это много хуже. Тогда уже никакая новая машина может не понадобиться.

Так что если финансы позволяют, то лучше выбрать новую. А что б потом не было мучительно больно и обидно из-за каждой царапины или вмятины, можно застраховать дополнительно машину(помимо автогражданки). Скажем страховка на год-два позволит избежать финансовых потерь в случае чего. И тогда можно будет уже не трястись при каждом маневре, что кто-то въедет в бок или сам кого-нибудь заденешь.

А для того, что б обрести большую уверенность в первое время, может стоит попросить кого-нибудь с большим стажем поездить с вами. Тогда маневры,вызывающие сомнения, можно будет уточнить. Да и некторых ситуаций это позволит избежать. По крайней мере в первое время это будет правильным шагом. Сам через такое прошел и мне это помогло быстрее освоиться с вождением в непростых городских условиях.
25.11.2005 в 23:47

mich Да, я согласна с доводами, особенно на счет подушек безопасности)) Что касается цен, то все иномарки сейчас здорово кредитуют. Выплачивай эдак 300 уё в месяц, и порядок. А вот каско страховка, о которой вы говорите - это очень приличные деньги. Тысячи три в год. ненаших. Т.е. предлагаемые вами три года - почти новая машина.

26.11.2005 в 00:21

кино, вино и домино
Вау, а я и не знала, что ты за рулем!)

А я и не за рулем :-D

Я на права училась и даже еще дополнительно с инструктором ездила, права получила и... псё:(

Ну не мое это, не мое...

В итоге не вожу. Люблю когда меня возят, а сама - ну этот гимор в пень.
26.11.2005 в 01:13

Киллер на пенсии
Mysh'on



Все зависит от того, найдет ли вы общий язык с машиной. Если вы собираетесь ездить каждый день, уверенность придет через месяц-два или не придет совсем, и станет ясно, будете ли Вы водить дальше, или права будут пылиться в столе. Стоит ли брать на месяц-два машину? А потом привыкать к новой? Берите сразу ту, на которой собираетесь ездить, а решать вопрос с автоматом или механикой - Вы же не собираетесь менять машины каждые полгода? Хотите ездить с автоматом - зачем тогда привыкать к механической? Смысл?
26.11.2005 в 19:57

Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди.
Mysh'on

Я начинала ездить на совершенно безумной рыжей копейке 1978г. После неё действительно ничего не страшно :) И выехала на ней на третьем месяце активного вождения в страшнющий гололёд на летней резине. И оказалась практически единственной (не считая шефа на крузере и ещё одного парня, который активный джипер и до полярного круга ездил). И ничуть об этом не жалею, хотя могла позволить гораздо лучший вариант. Кстати, крайне маловероятно, что ты "впилишься в столб" не первом году вождения. Ты соберёшь энное количество царапин на дверях, бампере и крыльях исключительно от того, что нет чувства габаритов машины. Критично на аварии то время, когда появляется чувство ложной уверенности в своих силах, когда начинаешь расширять границы дозволенного на дороге, пробуешь проскакивать, не снижать скорости на повороте, обгонять по встречной. Очень часто прилетает: навык неустойчив, оценить правильно ситуацию не всегда получается, да и рядом на дороге может оказыться такой ездец...

Я почти пять лет отъездила на механике, и только этой весной пересела на автомат. Причём уверена, сделай я это сразу после получения прав, не смогла бы ездить на обычной коробке уже через год. Оно конечно удобнее и ленивее, но действительно: машина с автоматом менее управляема. При прочих равных она хуже трогается на льду, и менее маневренна на быстрый разгон (ну, это важно для любителей резких маневров и экстремальных обгонов с запасом "полкорпуса". К машинам "беличьи" и пластмассовые кисточки ИМХО малоприменимы, т.к. там на "плохой" машине сложно выработать какой-нить идиотский навык, который будет активно мешать на "хорошей". И потом на хорошей будет гораздо легче. НО: "хорошая" машина подстрахует от некоторых огрехов. Так, например, если есть АБС то не попадешь в простейшую зимнюю ловушку неопытного водителя (выжать тормоз до упора на скользящей по льду машине и при этом пытаться ПОВЕРНУТЬ, чтобы объехать препятствие: не получится т.к. колёса заблокированы). Если есть АБС, то она даёт автоматическое дискретное более эффективное торможение и сохраняет управляемость машины.

Ну, я любитель задачек "повышенной трудности" и в принципе за не-комфортную старенькую машину с механикой.