20:02

Читаю френдленту. уже пару дней играют новый флешмоб. очередной раз натыкаясь на анкетку, думаю, неужели я здесь одна не верю в дружбу между мужчиной и женщиной?





впрочем, чему удивляться: отвечают же тоже дамы...

Комментарии
11.01.2006 в 21:23

Хотя есть в тебе явные черты дунаданов. ((c)Salome 23.01.2005 02:59)
Про флешмобы понятия не имею, но дружба между мужчиной и женщиной это из области фантастики (или женской фантазии :) ).
11.01.2006 в 21:25

NFj55



Вот и мне так кажется.)
11.01.2006 в 22:58

Mysh'on, а самая смешная в мире фраза - "давай останемся друзьями". Какая уж там дружба :-D

Всегда на грани балансируешь. По крайней мере, любопытно: а что если?
11.01.2006 в 23:26

кино, вино и домино
Ребят, а вы серьезно считаете, что все мужчины, которые к вам хорошо относятся в конце концов будут к вам испытывать сексуальное влечение?

Что-то я не понимаю видимо в колбасных обрезках.

Хотя фраза, что "мужчины только сексом с женщиной занимаются, а все остальное предпочитают делать с мужчинами" не лишена здравого смысла.

Но на чем основывается ваша увереность в невозможности дружбы? Расскажите.
11.01.2006 в 23:28

Я вообще в женскую дружбу не верю. В принципе. Ни с мужчиной, ни с другой женщиной.
12.01.2006 в 00:41

Ты не одна, Мыша, как видишь:)
12.01.2006 в 19:40

XSha



Я бы подошла к вопросу с другой стороны. Дружба - это прежде всего доверие. Ну, т.е. это один из основных атрибутов дружбы. Ты серьезно умеешь доверять мужчинам? Я вот нет. Более того, женщины, доверяющие представляются мне кем-то, кто строит на песке. *я не настаиваю, просто мне иначе странно.



Gingema



Ты тоже со мной?) Или?



DarkLady



Процентов на 80 я бы согласилась.ни друг, ни брат вам



ни друг, ни брат вам



ненене, речь не о сакраментальной фразе, которую говорят при расставаниях, речь о дружбе, как таковой.
12.01.2006 в 20:53

кино, вино и домино
Mysh'on, ты поставила меня в тупик...

Ну вобщем-то я не вижу поводов не доверять мужчинам, основываясь лишь на том, что они мужчины. Если человек порядочный - прукуа бы и не па?
12.01.2006 в 21:06

XSha



Видимо, у меня вообще с доверием плохо. Зато с инстинктами хорошо. Вроде бы)))



В общем, если все сильно упрощать, то человек всегда будет следовать своим интересам, а это значит, что они могут пересечься с твоими. Т.е. можно доверять в элементарных рамках: что долг отдадут, или что еще не шибко значимое. Но



"каждый торгует собою всерьез, чтобы купить себе продолженье весны".



Так что я четко понимаю, между выбором защиты моих интересов и собственным "продолженьем весны" выбор будет в пользу эгоизма. Это нормально, по крайней мере понятно. Поэтому - какое доверие???



* вот я не параноик в этом вопросе, ну совсем. у меня браку слава богу, скоро 10 лет, но я ни дня не доверяла мужу. мне от этого не плохо. это обычное состояние, а вот безоглядное доверие меня, напротив, удивляет. не знаю...
12.01.2006 в 21:27

кино, вино и домино
Безоглядное доверие вообще штука не серьезная. Женщинам тоже доверять нельзя, отчасти и потому, что области интересов у женщин пересекаются чаще, чем у женщин и мужчин. Мне так кажется.

Я не могу доверять на 100% ни женщинам, ни мужчинам, ни друзьям, ни мужу. Только родителям, пожалуй, и то не на все сто.

Абсолютное доверие для меня в принципе вышло из употребления где-то в районе детства.

Но процент недоверия к абстрактному другу-мужчине и абстрактной подруге-женщине у меня примерно одинаков.

12.01.2006 в 21:33

кино, вино и домино
Так что я четко понимаю, между выбором защиты моих интересов и собственным "продолженьем весны" выбор будет в пользу эгоизма. Это нормально, по крайней мере понятно.

Я вот тут не поняла немного.

Под "продолженьем весны" ты имеешь в виду утверждения себя как романтически-привлекательного объекта за твой счет? Можешь как-то иначе сформулировать, а то я недопоняла.
12.01.2006 в 21:42

XSha

ВООТ! *счастлива*



Но процент недоверия к абстрактному другу-мужчине и абстрактной подруге-женщине у меня примерно одинаков.



Да, я согласна.



Абсолютное доверие для меня в принципе вышло из употребления где-то в районе детства



немного позже, где-то в юности). :friend:
13.01.2006 в 00:39

Да, Мыша. N-ное количество лет назад я искренне верила в возможность женско-мужской дружбы, сама так несколько раз дружила, пока пелена наивности не спала с глаз.

Пока женщина и мужчина ведут интеллектуальные беседы, выручают друг друга в трудных ситуациях, доверяют страшные тайны и прочая, прочая, - подсознание, гормоны, феромоны, да хрен его знает, что там еще работают на то, чтобы свести их вместе в одной койке, работают, независимо от того, что мы обо всем этом думаем.

Кстати, мой первый муж часто расстраивался, что я уродилась женщиной. Была бы ты, Гингема, мужиком... лучше друга и не найти, - говаривал он)))
13.01.2006 в 01:56

кино, вино и домино
Gingema: подсознание, гормоны, феромоны, да хрен его знает, что там еще работают на то, чтобы свести их вместе в одной койке



Не согласна. И тут, имха, проблема в женщинах, а не в мужчинах. Мужчина-то всегда готов фентифляхнуть, если повод дадут. Но эта удивительная уверенность женщин в собственной сексуальной привлекательности... она... обескураживает меня. Да как может в голову придти, что тебя может кто-то хотеть, если этот кто-то с тобой разговоры разговаривает и только? Скромнее надо быть, товарисчи :-D

Сами повод даем. А если не давать - можно дружить годами. Между мужчиной и женщиной не всегда существует гормональный фон. Это если его в голове держать, то конечно. А если самонадеянности женской поменьше, а реализма побольше, то прекрасно понимаешь, что, к примеру, мужчина-друг предпочитает высоких блондинок, а ты миниатюрная брюнетка. И читайте спокойно Канта на диване, решайте кроссворды и ходите на рыбалку - не будет домогательств, если мужчина не "озабочен". Считать, что они все "озабоченные мерзавцы" - вот верх инфантильности, как мне представляется.

Впрочем, это лишь мое мнение.
13.01.2006 в 10:16

Я не считаю мужчин озабоченными мерзавцами)))



Я просто считаю, что "дружиться" мужчины хотят не со всеми женщинами) А с теми, с кем хотят, они готовы не только Канта читать. И по мне верх наивности как раз обратное: думать, что он стал бы с тобой читать пресловутого канта этого, если бы ты ему не нравилась. Хоть чуть-чуть. Несмотря на всех блондинок на свете.





13.01.2006 в 10:22

Да, Мыша. N-ное количество лет назад я искренне верила в возможность женско-мужской дружбы, сама так несколько раз дружила, пока пелена наивности не спала с глаз.



Вот я и говорю, что в женско-мужскую дружбу искренне верят, как правило, женщины. Как-то мы с моей подружкой из Совершенно Секретно сидели на балконе, в Лимассоле, и весь день рассказывали друг другу, как мы "дружили" с мужчинами. Смеху было))) Историй хватило до вечера, все же по-молодости да по юности с нами больше как-то дружить хотят))) - поэтому нам к 30 было чего друг другу порассказать. * а вот сейчас, увы... кантом чегой-то никого не заманишь)))
13.01.2006 в 11:34

Кса, я ж писала, и Мыша меня правильно поняла - я искренне верила в то, что дружу. Мне самой очень нравилась то, что у меня есть человек (и не один), который выручит, поможет, выслушает, ободрит, которому я всегда плечо подставлю, если понадобится. И я искренне верила, что все это бескорыстно. И мне, моему эго, все это страшно льстило. И очень важный момент - мне очень нравилось, что я могу быть самой собой, ненакрашенной, пьяной, умной и не очень, не заботиться о производимом впечатлении. И я, помнится, декларировала тогда постулат, что настоящая дружба возможна только тогда, когда нет соперничества и сексуального притяжения. Это касалось и мужчин и женщин.

Первый раз я оказалась в койке с "другом" совершенно, как мне казалось, случайно. Сдуру, спьяну, уже толком не помню. Помню сожаление с утра и слабую надежду, что все забудется и останется, как прежде. Фига. Другом он перестал быть, любовником так и не стал. "Не смогла я");) Еще пара разочарований прочистила мои мозги. Я стала мудрее и все поняла про "дружбу");)))

14.01.2006 в 15:10

кино, вино и домино
Mysh'on, Gingema, ну, барышни, что я могу сказать...

Мне видимо повезло.

Были у меня друзьями мужчины, дружились мы без койки в конце тоннеля, кончилось это скорее по географическим и социальным, нежели по каким-то еще причинам. Как кончаются и дружбы с женщинами. Ничего из ряда вон. Никакого романтику, никакой сексуальной подоплеки. :nope: